Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ > 23.12.2019 - Подведены промежуточные ито... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Подписка на обновления
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Фаршированная рыба
Снять кожу с рыбы как чулок (если слегка отбить деревянным молоточком рыбу, это значительно облегчит снятие кожи), кожа должна быть целая. Их костей, головы сварить бульон. Мякоть отделить от костей, добавить заранее замоченный хлеб, обжаренный лук с морковью, прокрутить всё это через мясорубку 2-3 раза, посолить, поперчить по вкусу, добавить яйцо (сырое), и начинить кожу. Завернуть в марлю, положить в посуду, залить бульоном, посолить, положить вокруг рыбы лук в шелухе, хребет и голову от рыбы. Варить  20-30 минут (бульон должен полностью покрывать рыбу). Затем вытащить, дать немного остыть и снять марлю.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Жизнь морских обитателей. Странные
В раздел ВИДЕО »

23.12.2019 - Подведены промежуточные итоги строительства рыбопромысловых судов в России

Предварительные итоги строительства рыбопромысловых судов на российских верфях по программе инвестиционных квот подвели на заседании рабочей группы, которое провел заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук 20 декабря в Санкт-Петербурге.



В рабочей встрече приняли участие представители Правительства и ТПП Санкт-Петербурга, АО «Объединенная судостроительная корпорация», конструкторских бюро, производители оборудования и рыбопромышленники.

Начиная с 2017 года, для обновления производственных мощностей рыбопромышленной отрасли реализуется механизм государственной поддержки в виде предоставления инвестиционных квот на строительство судов на отечественных верфях и береговых рыбоперерабатывающих комплексов в приморских регионах. В рамках реализации программы инвесквот уже заключены договоры на строительство 43 рыбопромысловых судов с общим объемом привлекаемых инвестиций более 166 млрд рублей.

«К строящимся судам, спроектированным ведущими мировыми проектными бюро, предъявляются высочайшие технические и эксплуатационные требования. Отечественная рыбная промышленность в ближайшие годы получит современный, оснащенный самым передовым оборудованием флот, способный вывести отрасль на качественно новый уровень. Впервые с начала 90-х годов российские судостроители заключили контракты на строительство целых серий судов. Можно сказать, что сегодня практически с нуля возрождается рыбопромысловое направление судостроительной отрасли», – сказал Петр Савчук.

Вместе с тем заместитель руководителя Росрыболовства отметил проблемы, с которыми столкнулись верфи, что привело к смещению сроков в графиках строительства судов.

«Предлагаю подвести промежуточные итоги реализации инвестиционных проектов, а также обсудить оперативное урегулирование проблем, возникающих у верфей, конструкторов и заказчиков в ходе реализации строительства», – сказал Петр Савчук.

При этом потенциал обновления рыбопромыслового флота еще очень велик. Стимулом для дальнейших инвестиций в строительство судов должен стать еще один инструмент государственной поддержки.

Разработан проект постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающий субсидирование до 30% от стоимости строительства средне- и малотоннажных судов для промысла объектов, для которых не устанавливается общий допустимый улов, или малоценных водных биоресурсов, таких как азовская хамса, каспийская килька, балтийский шпрот, сардина иваси и некоторые другие.

По оценке Росрыболовства, для замены флота по этой программе необходимо построить не менее 100 новых судов. Основная часть этих судов (около 60) будет построена для замены выбывающего из строя флота для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна.

Петр Савчук отметил, что Росрыболовство будет инициировать поправки в документ для распространения субсидирования на суда для аквакультуры и транспортно-рефрижераторные суда. По оценкам Агентства, для Дальнего Востока необходимо около 10 транспортов, для Севера – три судна.

В ходе заседания участники обсудили ход реализации инвестпроектов на верфях АО «Объединенная судостроительная корпорация». С докладом выступил директор департамента гражданского судостроения ОСК Игорь Шакало.

На четырех заводах корпорации размещена основная часть заказов на строительство 36 рыбопромысловых судов с общим бюджетом около 150 млрд рублей, из них десять судов – на заводе ПАО «Адмиралтейские верфи», восемь – на ПАО «Выборгский судостроительный завод», 14 – на ПАО «Северная верфь», а также четыре судна – на АО «Прибалтийский СЗ «Янтарь».

ОСК уже завершила строительство двух 50-метровых траулеров-сейнеров серии из трех судов для РК им. В.И. Ленина на верфи АО «Прибалтийский СЗ «Янтарь». Еще пять судов предприятиями ОСК спущены на воду для окончательной достройки.

На верфях ОСК в настоящее время осуществляется строительство 20 судов с разной степенью готовности. Строительство еще 15 судов будет начато до конца 2021 года.

В рамках заседания также рассмотрены вопросы локализации и импортозамещения при строительстве рыбопромысловых судов на отечественных верфях.

Подводя итоги, Петр Савчук отметил, что приемка траулеров будет происходить быстрее, чем ожидалось, и подчеркнул, что необходимо акцентировать внимание на качестве.

«Мы должны строить современные суда, чтобы они работали эффективно, и, главное, обеспечивали уровень безопасности и хорошие условия для рыбаков», – сказал заместитель руководителя Росрыболовства.

В ходе рабочей поездки 19 и 20 декабря Петр Савчук и представители Минпромторга посетили ПАО «Выборгский судостроительный завод», ОАО «Пелла», АО «Адмиралтейские верфи» и ПАО «Северная верфь».

На Выборгском судостроительном заводе делегация оценила ход строительства серии крупнотоннажных траулеров-процессоров по заказам АО «Архангельский траловый флот», ООО «Норд-Пилигрим» и УК «ФОР». Всего на верфи заказано восемь судов. Завод ведет параллельную постройку шести траулеров, три из которых уже спущены на воду. В начале 2020 года на верфи запланирована закладка оставшихся двух судов.

На заводе ОАО «Пелла» Петр Савчук обсудил с руководством верфи ход строительства первого отечественного краболова «Русь», траулеров-процессоров и средних рыболовных морозильных траулеров. Первый краболов, заказанный ООО «Антей», спущен на воду в декабре 2018 года. На данный момент судно готовят к заводским ходовым испытаниям.

Пресс-служба Росрыболовства
 
 
« Назад


Добавить новость

Вы можете присылать для публикации свои новости. Для этого перейдите по ссылке.
Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. В комментариях укажите, желательную дату размещения новости. После проверки модератором, новости будет опубликована на портале.
Перейти в раздел добавления новостей »

Архивы новостей


Апрель 2024

Март 2024

Февраль 2024

Январь 2024

Декабрь 2023

Ноябрь 2023

Октябрь 2023

Сентябрь 2023

Август 2023

Июль 2023

Июнь 2023

Май 2023

Апрель 2023

Март 2023

Февраль 2023

Январь 2023

Декабрь 2022

Ноябрь 2022

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

Август 2022

Июль 2022

Июнь 2022

Май 2022

Апрель 2022

Март 2022

Февраль 2022

Январь 2022

Декабрь 2021

Ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

Август 2021

Июль 2021

Июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

Март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Декабрь 2020

Ноябрь 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2020

Август 2020

Июль 2020

Июнь 2020

Май 2020

Апрель 2020

Март 2020

Февраль 2020

Январь 2020

Декабрь 2019

Ноябрь 2019

Октябрь 2019

Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

Декабрь 2018

Ноябрь 2018

Октябрь 2018

Сентябрь 2018

Август 2018

Июль 2018

Июнь 2018

Май 2018

Апрель 2018

Март 2018

Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Сентябрь 2017

Август 2017

Июль 2017

Июнь 2017

Май 2017

Апрель 2017

Март 2017

Февраль 2017

Январь 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Октябрь 2016

Сентябрь 2016

Август 2016

Июль 2016

Июнь 2016

Май 2016

Апрель 2016

Март 2016

Февраль 2016

Декабрь 2015

Ноябрь 2015

Октябрь 2015

Сентябрь 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Декабрь 2014

Ноябрь 2014

Октябрь 2014

Сентябрь 2014

Август 2014

Июль 2014

Июнь 2014

Май 2014

Апрель 2014

Март 2014

Февраль 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Октябрь 2013

Сентябрь 2013

Август 2013

Июль 2013

Июнь 2013

Май 2013

Апрель 2013

Март 2013

Февраль 2013

Январь 2013

Декабрь 2012

Ноябрь 2012

Октябрь 2012

Сентябрь 2012

Август 2012

Июль 2012

Июнь 2012

Май 2012

Апрель 2012

Март 2012

Февраль 2012

Январь 2012

Декабрь 2011

Ноябрь 2011

Октябрь 2011

Сентябрь 2011

Август 2011

Июль 2011

Июнь 2011

Май 2011

Апрель 2011

Март 2011

Февраль 2011

Январь 2011

Декабрь 2010

Ноябрь 2010

Октябрь 2010

Сентябрь 2010

Август 2010

Июль 2010

Июнь 2010

Май 2010

Апрель 2010

Март 2010

Февраль 2010

Январь 2010

Декабрь 2009

Ноябрь 2009

Октябрь 2009

Сентябрь 2009

Август 2009

Июль 2009

Июнь 2009

Май 2009

Апрель 2009

Март 2009

Февраль 2009

Январь 2009

Декабрь 2008

Ноябрь 2008

Октябрь 2008

Сентябрь 2008

Август 2008

Июль 2008

Июнь 2008

Май 2008

Апрель 2008

Март 2008

Февраль 2008

Январь 2008

Декабрь 2007

Ноябрь 2007

Октябрь 2007

Сентябрь 2007

Август 2007

Июль 2007

Июнь 2007

Май 2007

Апрель 2007

Март 2007

Февраль 2007

e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.