Дайджест рыбной отрасли

 Каталог организаций

 Справочник рыбовода
 Справочник типов судов

 Контакты
Регистрация
Восстановить пароль
Главная >  Пресс-релизы > 20.02.2018 - «Моремания» - рыбный магазин и... Карта сайта    В избранное    Контакты
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Пресс-релизы
События и мероприятия
Личный кабинет
Регистрация
СПРАВОЧНИК РЫБ
Справочник судов
Справочник рыбовода
Контакты


кухня рыбака

Рыбный пудинг по-мадридски
Рыбу слегка потушить, разделить на кусочки и удалить кости. Томаты ошпарить кипятком, снять кожицу и тушить в растительном масле так, чтобы они разварились. Затем томаты смешать с очищенной рыбой, добавить яйца, соль, черный молотый перец. Форму для пудинга хорошо смазать маслом, посыпать сухарями и выложить в нее подготовленную массу. Готовить пудинг на паровой бане 1 час. Подавать в горячем виде, полив растопленным сливочным маслом или майонезом. Отдельно на гарнир подать отварной картофель.
Подробнее »
Все рецепты »

Популярная ихтиология

Fishportal: Популярная ихтиология
Рыбы из канализации
В раздел ВИДЕО »

20.02.2018 - «Моремания» - рыбный магазин и ресторан под одной крышей – приглашает на рыбный пресс-ланч

Ланч состоится 22 февраля, в четверг по адресу: Москва, Покровка, 3/7, стр. А1 в 11.00. Организаторы расскажут о новой концепции расширении  сети – «франшизе для сотрудников». Она подразумевает открытие новых «Мореманий» в партнерстве с работниками, чей стаж в компании составляет не менее трех лет, и связывающими свою профессиональную карьеру с долгосрочной работой в компании.



Также партнерами могут выступить члены семей сотрудников. Данная концепция реализовывается с конца прошлого года. Шестая «Моремания» на Покровке, она же - первая «Моремания» в центре Москвы, открыта именно по этому принципу.

В пресс-ланче примут участие генеральный директор сети магазинов-кафе «Моремания» Оксана Ильина и совладелец Моремании на Покровке Светлана Овчинникова. Мы поговорим не только о новой схеме схема франчайзинга, но и о ситуации в ресторанном бизнесе и рыбном ретейле, инвестициях, планах на будущее и т.д. В программе встречи - дегустация всех рыбных хитов Моремании от тар-тара из тунца до супов, бургеров и роллов.
 




Справочная информация


Моремания – рыбный магазин-ресторан под одной крышей
25 апреля 2015 года в подмосковной Красной Пахре (25 км по Калужскому шоссе) открылось необычное заведение – под одной крышей начали свою работу рыбный магазин  и кафе «Моремания».  Концепция «Моремании» проста, но на практике ее выполнить очень непросто. Мы кормим гостей вкуснейшей рыбой по самым, что ни на есть доступным ценам. 

«Мореманию» придумала одна из крупнейших рыбных компаний на рыбном рынке – «Северная компания». Предприятие работает на рынке с 1991 года, и до 2015 года занималась производством икры и рыбных деликатесов. До 2014 года большую часть прибыли «Северная компания» получала за счет выпуска слабосоленой семги и форели из норвежского сырья.  Но после введения эмбарго компания потеряла до 70 процентов оборота. Остро встал вопрос – что делать дальше.  Вот тогда и появилась идея открыть «Мореманию» - недорогой, но вкусный магазин-ресторан.

Первая «Моремания» была открыта в административном здании производственного комплекса самой компании в поселке Красная Пахра. Казалось бы, откуда в этом месте могут взяться покупатели? Но уже в мае в магазине появились очереди. Москвичи, отправляющиеся на дачи или возвращающиеся с них, заезжали в новый модный магазин, где закупали свежайшую рыбу по ценам от производителя.

В конце лета была открыта вторая «Моремания» на Новой Риге в дорогом торгово-развлекательном комплексе «Павлово Подворье». Окруженный дорогими коттеджными поселками, магазин-ресторан открыл свои двери в ноябре 2015 года, и буквально за несколько месяцев стал одним из посещаемых мест в этом районе. Оказалось, что состоятельные покупатели тоже не хотят переплачивать за рыбу и морепродукты.

В августе 2016 года была открыта первая «Моремания» в Москве в новом торговом центре «Океания» (у ст. м. «Славянский бульвар»). «Моремания» открылась на территории фудкорта со слоганом «Первый рыбный ресторан на фудкорте». В первые месяцы работы, по словам владельцев ТРЦ, «Моремания» стала ключевым арендатором фудкорта.

В марте 2017 года открылось сразу две «Моремании» - в подмосковных Химках и во Владимире. Открытие «Моремании» в популярном туристическом городе из Золотого кольца России стало первым региональным экспериментом.

В феврале 2018 открыта первая «Моремания» в центре Москвы на улице Покровка.

В марте 2018 готовится к открытию сразу две «Моремании» -  в ТРЦ «Рио» на Ленинском проспекте и у ст. м. «Фрунзенская».

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 903 000 69 05.
-
 
 

Мила Ротынских «Моремания»
 
 
« Назад


e-mail: info@fishportal.ru © Fishportal 2024. Все права защищены.